Бразильское подразделение Fiat представило малолитражку Mobi – хетчбэк с очертаниями кроссовера. На местном рынке эта модель будет конкурировать с Renault KWID, который скоро начнут импортировать в Бразилию из Индии.
Fiat Mobi получил шесть вариантов исполнения – Easy, Easy On, Like, Like On, Way и Way On. Два последних – «внедорожники» с пластиковым обвесом и рейлингами на крыше. Вне зависимости от комплектации все автомобили оснащаются литровым двигателем, который может работать на бензине и этаноле. В первом случае его отдача составляет 73 л.с. и 93 Нм, во втором – 75 л.с. и 97 нм. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой, передающей крутящий момент на передние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 14,3 секунды, максимальная скорость достигает 153 км/ч.
Габариты базовой модели – 3566x1633x1490 мм, версии Mobi Way и Way On на 30 мм длиннее, на 52 мм шире и на 60 мм выше. Объем багажника варьируется от 215 до 235 литров, общая масса – от 907 до 966 кг. В минимальной комплектации хетчбэк ездит на 13-дюймовых колесных дисках, во всех остальных – на 14-дюймовых.
Продажи Fiat Mobi уже начались. Самая доступная версия обойдется в 31 900 реалов (604 тысячи рублей), топовая стоит от 43 800 реалов (829 тысяч рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов