На электрический седан Tesla Model 3, частично рассекреченный 31 марта и пока не вставший на конвейер, поступило уже 273 тысячи заявок. Об этом написал в «Твиттере» глава Tesla Motors Илон Маск.
Учитывая, что цены на новинку начинаются с 35 тысяч долларов, производитель получил заказов, по меньшей мере, на 9,66 миллиарда. Но в действительности речь идет даже о большей сумме, поскольку средняя цена электромобиля составляет 42 тысячи. Каждый клиент вносит предоплату в размере 1 тысячи долларов. Разумеется, часть заказчиков может впоследствии передумать, но в любом случае уже сейчас понятно, что новинку ждет феноменальный успех. Теперь у «Теслы» другая проблема – придется приложить немало усилий, чтобы не сорвать сроки поставок. Пока неясно – планирует ли Tesla Motors предпринимать какие-то меры для ускорения производства, чтобы интерес потенциальных покупателей к Model 3 не угас так же быстро, как возник.
Маск также сообщил, что базовая версия Model 3 будет заднеприводной, а полный привод с электромоторами на каждой оси предложат за доплату. Кроме того, известно, что в стандартную комплектацию войдет фирменный автопилот.
По данным Reuters, 15-дюймовый тачскрин для информационно-развлекательной системы Tesla Model 3 создаст компания LG. При этом для Model S и Model X экраны поставляет иная компания. Если все пойдет по плану, первые покупатели получат свои электрокары в конце 2017 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов