Концерн Daimler хочет перенести строительство нового завода Mercedes-Benz из России в Польшу. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на публикации в ряде немецких и польских СМИ.
Еще в начале этого года глава Daimler Дитер Цетше говорил, что его компания не отказалась от планов по организации производства в нашей стране, несмотря на значительное сокращение местного авторынка. Рассматривались три площадки под строительство – Санкт-Петербург, Казань и Свердловская область. Теперь же, судя по всему, настроения в высшем руководстве концерна изменились, поскольку нет никаких признаков того, что РФ выйдет из кризиса в ближайшее время.
По новым данным, завод Mercedes могут построить в городе Явор на юго-западе Польши. В этом же месте хотел наладить производство Jaguar Land Rover, но в итоге предпочел Словакию. Предприятие будет выпускать автомобили на заднеприводной архитектуре MRA, но какие конкретно – пока неизвестно. Данная платформа используется в моделях семейств C-, E- и S-класса, а также в родственных им кроссоверах.
В 2015 году Mercedes-Benz продал в России 41 614 машин – на 15% меньше, чем годом ранее. В январе-феврале 2016-го российские продажи упали на 11% – до 6 538 авто. При этом глобальные объемы реализации за те же два месяца выросли на 16% – до 284 566 машин, поэтому компании нужны сейчас дополнительные производственные мощности. Однако официально ни Daimler, ни польские чиновники пока не подтвердили информацию о переносе строительства из России в Польшу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов