Компания Lamborghini дала новую жизнь одному из своих первых суперкаров – Miura SV. Автомобиль, дебютировавший в 1971 году на Женевском автосалоне, восстановили по фотографиям и историческим документам в фирменном центре реставрации Lamborghini PoloStorico.
Это купе представляет собой построенный в единственном экземпляре предсерийный прототип, основанный на Miura S (также известно как P400S) и оснащенный некоторыми компонентами от более позднего Miura SV (P400SV). Реставрируя машину, специалисты старались, насколько это было возможно, использовать оригинальные детали. Результат можно увидеть на выставке Amelia Island Concours d'Elegance, которая проходит в американском штате Флорида с 11 по 13 марта.
Miura был флагманом Lamborghini в 1966-1973 годах. Далекий предок нынешнего Aventador оснащался 4,0-литровым двигателем V12, который в процессе модернизации суперкара форсировали с 350 до 370, а затем до 385 л.с. Самый «массовый» вариант – 370-сильный Miura S, выпущенный тиражом в 338 экземпляров в период с 1968-го по 1971 год – развивал 100 км/ч за 6,7 секунды и разгонялся до максимальных 276 км/ч. На тот момент это был быстрейший серийный автомобиль в мире. Ему на смену пришел Countach, затем появились Diablo, Murcielago и, наконец, современный Aventador. Последний в экстремальной версии SV разгоняется до сотни всего за 2,8 секунды и на сегодняшний день это не рекорд для гражданских машин. Например, новейший Bugatti Chiron набирает ту же скорость менее чем за 2,5 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов