Следующий суперкар McLaren из линейки Super Series будет гибридным. Об этом сообщает блог Car and Driver со ссылкой на главного дизайнера британской компании Фрэнка Стивенсона.
Сейчас в семейство Super Series входят купе и родстер 650S, их более мощные «длиннохвостые» модификации 675LT, гоночный 650S GT3 и еще ряд особых версий. Их преемник, известный пока только по внутреннему обозначению P14, совместит 3,8-литровый твин-турбо V8 с электрической системой по примеру флагманского McLaren P1. При этом силовую установку постараются сделать максимально легкой. Дополнительная масса не должна негативно сказаться на динамике – напротив, новая модель будет еще быстрее. Мощность вырастет с нынешних 650 до 700 с лишним лошадиных сил. Таким образом, дистанция между Super Series и 570-сильными Sports Series увеличится.
Помимо гибридной системы, McLaren P14 получит совершенно новую форму оптики и полностью переосмысленный салон с новым интерфейсом. Скорее всего, мировая премьера гибрида состоится через год в Женеве. Учитывая, что «Макларен» называет свои суперкары в соответствии с их мощностью, имя новинки должно начинаться с цифры «7».
Еще прошлым летом глава McLaren Майк Флюит говорил, что более половины всех моделей бренда станут гибридными менее чем за 10 лет. А на днях компания представила очередную новинку – 570-сильный гран турер 570GT с оригинальной конструкцией багажного отсека.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов