На международном автосалоне в Женеве дебютировал компактвэн Renault Scenic четвертого поколения. Он получил модульную платформу CMF и стал на 40 мм длиннее и на 20 мм шире своего предшественника. Дорожный просвет также вырос на 40 мм.
Подобно своим родственникам из семейства Megane, которое тоже недавно пережило смену генераций, новый Scenic впервые обзавелся полноуправляемым шасси 4Control. Моторную гамму составили 1,5- и 1,6-литровые дизели мощностью от 95 до 160 л.с. и бензиновые агрегаты на 115 и 130 л.с. Кроме того, у модели появилась дизель-электрическая установка Hybrid Assist со 110-сильным двигателем на тяжелом топливе и небольшим электромотором, работающим от 48-вольтовой батареи – такая модификация будет предлагаться и для Megane.
В числе других новшеств – система автоматического складывания задних сидений, расширенный пакет умных помощников с ассистентом экстренного торможения и функцией распознавания пешеходов, мультимедийная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым экраном и проекционным дисплеем. За доплату будут доступны двухцветная окраска кузова и система Multi-Sense, позволяющая менять настройки амортизаторов, рулевого управления, двигателя и трансмиссии. 20-дюймовые колесные диски входят уже в базовое оснащение. Багажник вмещает 572 литра груза. Еще 63 литра можно распределить по вспомогательным отделениям. Для задних пассажиров предусмотрены складные столики в спинках передних сидений и USB-порты на центральной консоли.
Через несколько месяцев Renault представит старшего брата Scenic – Grand Scenic. Обе модели поступят в продажу до конца этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов