Toyota, владеющая контрольным 51,2-процентным пакетом акций компании Daihatsu, объявила о намерении полностью выкупить ее. Подробности сделки не раскрываются, по слухам же ее стоимость составит около 3,2 миллиарда долларов.
Daihatsu – старейший автопроизводитель Японии, основанный в 1907 году. Под контроль «Тойоты» фирма перешла в 1967 году. Когда Daihatsu станет стопроцентной «дочкой» Toyota, обе компании примут единую стратегию развития. Разделение брендов сохранится, но при этом Daihatsu станет отвечать за выпуск компактных автомобилей для обеих марок.
Toyota и Daihatsu станут делиться технологиями, начиная с ранних стадий разработки. «Тойота» обеспечит безопасность, экологичность и комфортность машин совместного производства, а «Дайхацу» – их низкую стоимость и топливную экономичность. Помимо прочего, компании будут обмениваться платформами для выпуска моделей для развивающихся рынков.
По итогам 2015 года Toyota четвертый раз подряд стала крупнейшим автопроизводителем мира по количеству продаж. Покупка Daihatsu должна позволить ей удержать титул и в новом году. В свою очередь, для Daihatsu сделка открывает новые возможности в плане освоения мирового рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов