Бразильское подразделение Fiat опубликовало первое изображение своего нового пикапа Toro и раскрыло ряд подробностей об этой модели. Судя по светодиодным дневным ходовым огням, противотуманкам, защите днища и большому количеству хромовых акцентов, на фото представлен топовый вариант. Напомним, ранее мы уже видели шпионские снимки Toro, сделанные на заводе.
Fiat Toro – однотонный пикап с двойной кабиной, вмещающей пять человек «с комфортом люксового автомобиля». Его длина составляет 4915 мм. В моторную гамму вошли два агрегата. 1,8-литровый E-Torq Flex, работающий на бензине и этаноле, сочетается только с шестиступенчатым автоматом и передним приводом. 2,0-литровый турбодизель Multijet доступен с шестиступенчатой механикой либо девятидиапазонным автоматом в передне- и полноприводном исполнении. Платформа, по слухам, позаимствована у маленького внедорожника Jeep Renegade.
В Бразилии Fiat Toro получит три уровня оснащения: Urban, Adrenaline и Country. В списке опций – информационно-развлекательная система Uconnect с пятидюймовым тачскрином, навигация, камера заднего вида, люк с электроприводом, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, подвеска с внедорожными настройками и частичная отделка салона кожей. К сожалению, продавать машину будут только в латиноамериканских странах, однако Fiat готовит еще один пикап – для глобального рынка.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов