Новый босс Volkswagen Group Маттиас Мюллер сообщил в интервью немецкой газете Frankfurter Allgemeine Zeitung, что масштабная сервисная кампания, связанная с исправлением «мошеннических» дизелей, начнется в январе и продлится до конца 2016 года. Всего по Евросоюзу будет отозвано не менее 8 миллионов машин марок Volkswagen, Audi, SEAT, Skoda и Volkswagen Commercial Vehicles, оснащенных турбодизелями серии EA189 объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. В основном речь идет об обновлении программного обеспечения, но в некоторых случаях потребуется более серьезное вмешательство, включая замену ряда деталей.
Мюллер также сообщил о намерении возобновить продажи дизельных моделей в США, невзирая на то, что именно с этой страны начался Дизельгейт: местное Агентство по защите окружающей среды насчитало 482 000 автомобилей с моторами, ПО которых «обманывало» тесты на уровень вредных выбросов. Кроме того, генеральный директор подтвердил, что из-за скандала были временно отстранены от работы четыре сотрудника, включая трех топ-менеджеров. Скорее всего, речь идет о главных разработчиках – Хайнце-Якобе Нойсере из VW, Ульрихе Хакенберге из Audi и Вольфганге Хатце из Porsche.
Ранее, общаясь с рабочими концерна, Маттиас Мюллер заявил, что Volkswagen может преодолеть кризис и обязательно сделает это. Однако масштабы финансового ущерба, который понесет компания, до сих пор невозможно оценить, поэтому все затратные новые проекты, исключая самые необходимые, будут отменены либо отложены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов