В США состоялась премьера обновленного седана Nissan Altima – североамериканской модели, российским аналогом которой является Teana. Автомобиль пережил серьезный фейслифтинг, в ходе которого обзавелся современной решеткой V-Motion и бумерангообразными головными фарами. Также Altima получил новые передние крылья, иной капот и светодиодные ходовые огни в качестве опции. Сзади изменились бампер, крышка багажника и фонари.
Благодаря активным створкам в решетке и аэродинамическим панелям днища коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 10% – до 0,26. Салон, в основном, остался узнаваемым, но здесь появились новые передние сиденья Zero Gravity, доработанный руль и видоизмененная центральная консоль. Моторная гамма осталась прежней: 2,5-литровая 182-сильная четверка и 3,5-литровый 270-сильный V6. Оба двигателя сочетаются с вариатором Xtronic, передающим крутящий момент на переднюю ось. Для сравнения, у российской Teana те же агрегаты выдают 172 л.с. и 249 л.с. соответственно. Цены на новинку пока не объявлены.
Текущее, пятое поколение Nissan Altima появилось в 2012 году. Как Teana та же модель сейчас продается в третьей генерации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов