Разработка 10-ступенчатой роботизированной трансмиссии DSG, анонсированной концерном Volkswagen в позапрошлом году на Венском моторном симпозиуме, прекращена. Об этом сообщает издание Motoring со ссылкой на информацию, полученную в ходе Франкфуртского автосалона.
Источники сообщают, что проект оказался слишком сложным и дорогостоящим. Автопроизводитель пришел к выводу, что в настоящее время создание новой КПП не входит в число приоритетных задач. При этом изначально предполагалось, что DSG с десятью ступенями будет использоваться в моделях с небольшими моторами для улучшения топливной экономичности.
В прошлом году компания BMW объявила, что не станет выпускать трансмиссии с девятью и более ступенями. Зато разработки в это области ведут General Motors и Ford, а также корейская Hyundai.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов