Вслед за презентацией серийного кроссовера Tiguan второго поколения компания Volkswagen рассекретила гибридный концепт-кар Tiguan GTE. Прототип получил силовую установку суммарной мощностью 218 л.с., включающую в себя бензиновый 156-сильный ДВС объемом 1,4 литра, электромотор, литий-ионный аккумулятор на 13 кВт⋅ч (подзаряжается от сети и от рекуперации энергии торможения) и шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
В чистом электрическом режиме новинка способна проехать до 50 км и разгоняться максимум до 130 км/ч. В гибридном режиме максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле равен 1,9 литра на 100 км пути.
Электродвигатель может получать энергию не только от встроенного аккумулятора, но и от солнца: на крыше прототипа расположилась панель солнечных батарей. При идеальных погодных условиях эта установка позволяет проехать прототипу до 1000 км без участия ДВС.
О серийном производстве VW Tiguan GTE пока речи не идет. Что касается обычного Tiguan нового поколения, то он поступит в продажу в апреле следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов