На предстоящую автовыставку во Франкфурте-на-Майне компания Volkswagen привезет вседорожную модификацию фургона Caddy последнего поколения. В предыдущей генерации автомобиль назывался Cross Caddy, теперь его переименовали в Caddy Alltrack.
От обычной версии новинка отличается наличием пластиковых накладок на колесных арках, бамперах и порогах, а также защитой днища кузова, серебристыми рейлингами на крыше и затемненными задними фонарями. В салоне появились особые чехлы на сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо, рычаги стояночного тормоза и переключения передач, алюминиевые накладки на педали и другие хромированные элементы.
В моторную гамму Caddy Alltrack вошли те же три бензиновых агрегата TSI мощностью от 84 до 125 л.с. и четыре турбодизеля TDI, которые выдают от 75 до 150 л.с. Кроме того, доступна 110-сильная модификация TGI, работающая на природном газе. В зависимости от двигателя покупателям предложат пяти- или шестиступенчатую механику, либо семи- или восьмидиапазонный робот DSG. Опционально новинка доступна с полным приводом 4MOTION.
Продажи VW Caddy Attack стартуют в Европе в конце 2015 года по цене от €16 485 за фургон и от €20 470 за пассажирскую версию.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов