Volkswagen представил модель Caddy нового поколения. Фургон получил лицевую часть в стиле последнего «Гольфа» с более крупной, чем ранее, решеткой и новыми головными фарами. Сзади изменились бампер, дверь и фонари. Несмотря на смену стиля, в целом модель осталась узнаваемой. К тому же кузов и подвеска практически не модернизировались и, несмотря на все новые детали, логичнее было бы говорить о глубоком рестайлинге, но официально это – полноценная четвертая генерация.
Внутренние перемены более значительны, но их и следовало ожидать, учитывая, что третий Caddy дебютировал в далеком по меркам жизненного цикла автомобилей 2004 году. Особенно стоит отметить новые приборную панель, дверные панели, руль и рычаг КПП. В зависимости от комплектации модель может оснащаться информационно-развлекательными системами Discover Media, Composition Media и Composition Color. Моторная гамма включает три бензиновых агрегата мощностью от 84 до 125 л.с. и четыре дизеля мощностью от 75 до 150 л.с.
Новый Volkswagen Caddy появится в Германии в июне по цене от 14 785 евро. Его предшественник стоит в России от 1 140 200 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов