В Сети появились живые изображения седана Hyundai Elantra шестого поколения. Снимки опубликовал корейский портал autotribune.co.kr. На фото представлен автомобиль для южнокорейского рынка, поэтому и называется он по-другому – Hyundai Avante. При этом технически европейская спецификация отличаться не будет.
Модель заметно отличается от своего предшественника как внешне, так и технически. Ранее сообщалось, что конструкция новой четырехдверки будет состоять из высокопрочной стали на 53%, а коэффициент аэродинамического сопротивления составит 0,27, что является одним из лучших показателей в этом классе.
Hyundai Elantra 2016
Ожидается, что в моторную гамму Elantra войдет 1,6-литровый агрегат мощностью около 175 л.с., который будет сочетаться с семиступенчатым роботом. В салон новинки установят информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и системами Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистему Infinity, функцию распознавания пешеходов, систему слежения за слепыми зонами и другие умные помощники.
Hyundai Elantra 2016
Онлайн-премьера Hyundai Elantra должна состояться уже в ближайшее время. Полноценный дебют пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. На данный момент россиянам доступна Elantra предыдущей генерации по цене от 839 900 рублей. В качестве силовой установки доступны 1,6- и 1,8-литровые двигатели мощностью 132 и 150 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов