После многочисленных тизеров и шпионских фото Mercedes-Benz официально представил купе C-Class нового поколения. Двухдверка построена на той же платформе, что и седан и универсал, и имеет схожий дизайн, отличаясь, в основном кормой. По сравнению с купе предыдущей генерации новинка стала на 95 мм длиннее и на 40 мм шире, а расстояние между осями выросло на 80 мм. Кроме того, дорожный просвет C-Class Coupe на 15 мм ниже, чем у последнего C-Class Sedan.
На данный момент рассекречены только модификации C300 и C300 4MATIC с 2,0-литровым 245-сильным бензиновым турбодвигателем, но купе получит и прочие моторы, предлагаемые для других представителей семейства. Там же будут позаимствованы коробки передач и большой набор опций, включая пневмоподвеску AIRMATIC, адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик, камеру кругового обзора, систему слежения за дорожной разметкой и «умную» климатическую установку.
19 августа Mercedes полностью рассекретит спортивную модификацию купе C63 от подразделения AMG. Публичный дебют обеих версий состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. На европейский рынок новое C-Class Coupe поступит до конца этого года, а на американский – следующей весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов