В середине августа на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич итальянско-китайское ателье Icona представит суперкар Vulcano Titanium. Эта модель является переработанной версией шоу-кара Vulcano, впервые показанного весной 2013 года на автосалоне в Шанхае.
Для оригинального Vulcano были разработаны две гибридные установки: дорожный Vulcano H-Turismo оснащался 6,0-литровым 790-сильным V12 и 160-сильным электромотором, а гоночный Vulcano H-Competizione – турбированным V6 и двумя электромоторами, которые в совокупности выдавали 870 л.с. Однако для Vulcano Titanium «Икона» решила позаимствовать 6,2-литровый 670-сильный V6 у спорткара C6 Corvette ZR1. Двигатель устанавливается в передней части автомобиля внутри колесной базы. В ателье говорят, что его мощность в перспективе может быть увеличена до 1000 с лишним л.с.
В конструкции Icona Vulcano Titanium использованы титан и углеволокно, благодаря чему его масса не превышает 1590 кг. Известно также, что у купе уже имеется полностью функциональный салон и в целом прототип почти готов к производству. По предварительным данным, суперкар развивает 96 км/ч за 2,8 секунды, 193 км/ч – за 8,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 354 км/ч. Все подробности станут известны через несколько дней.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов