Концерн Volkswagen Group планирует провести реструктуризацию, разделившись на четыре холдинга. Об этом сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на собственные источники.
В первую группу войдут бренды Volkswagen, Skoda и SEAT. Ее возглавит бывший шеф по развитию BMW Герберт Дисс, перешедший на работу в Volkswagen в прошлом году. Второй блок включит Audi, Lamborghini и Ducati, третий – коммерческие MAN, Scania и VW Commercial vehicles, а четвертый – Porsche, Bugatti и Bentley. Официального подтверждения этой информации пока не было. Скорее всего, подобная децентрализация напрямую связана с недавним, весьма неожиданным увольнением создателя современной империи «Фольксваген» Фердинанда Пиха с поста председателя совета директоров концерна.
Стоит отметить, что в прошлом году прошел слух, будто VW Group планирует вернуть себе историческое название Auto Union с тем, чтобы многообразие входящих в группу марок, среди которых есть и бюджетные, и люксовые, не ассоциировалось с одним лишь «Фольксвагеном».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов