Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) разработал для гоночного симулятора Gran Turismo 6 гибридный суперкар SRT Tomahawk Vision Gran Turismo. Новинка появится в игре этим летом в виде бесплатного обновления.
SRT Tomahawk создан инженерами и дизайнерами подразделения SRT (Sport and Racing Technology). Разработчики говорят, что воплотили в виртуальном концепте идеи и технологии, опережающие те, что используются в современных гоночных машинах. «Томагавк» получил агрессивную лицевую часть, а на корме, которая чаще видна в игровом процессе, расположились плазменные фонари и пять крупных выхлопных патрубков. Прозрачный кокпит и капот выполнены из графена, показатели приборов выводятся перед водителем на графеновый слой.
Основным элементом силовой установки является 7,0-литровый мотор V10 с углом развала цилиндров в 144 градуса. Кроме того, передние колеса соединены с компрессорами, которые накапливают и высвобождают пневматическую энергию. Та же система контролирует пневмоподвеску всех колес и обеспечивает нужное давление в противоперегрузочном костюме. Также она активирует аэродинамический обвес кузова для создания большей прижимной силы и отклонения потоков воздуха в поворотах. Кроме того, у SRT Tomahawk имеется система активного управления углом развала, обеспечивающая оптимальное пятно контакта шин и максимальную силу сцепления в поворотах.
SRT Tomahawk будет представлен в трех версиях: S, GTS-R и X. Они различаются настройками двигателя и сложностью управления. Первый, «стартовый» вариант весит 919 кг и выдает в совокупности 1007 л.с., что позволяет развить скорость свыше 400 км/ч. Второй вариант облегчен до 662 кг и форсирован до 1450 л.с., его максимальная скорость превышает 483 км/ч. Последний, экспериментальный «Томагавк» требует использования противоперегрузочного костюма для компенсации огромного бокового ускорения. Он выдает 2590 л.с. и может разогнаться до 650 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов