Компания BMW испытывает на «Северной петле» Нюрбургринга трековое купе M4 GTS. Шпионское видео с тестов опубликовал пользователь YouTube с ником cvdzijden. Судя по ролику, автомобиль получит антикрыло увеличенного размера.
Ожидается, что уже в стандартной комплектации спорткара будут присутствовать карбон-керамические тормоза и коробка передач с двойным сцеплением. Гоночный автомобиль станет примерно на 100 кг легче гражданского, в том числе – за счет удаления заднего дивана и замены передних сидений на специальные карбоновые. Также BMW M4 GTS обзаведется новым аэродинамическим обвесом и, возможно, лазерными фарами.
Отдача 3,0-литровой турбошестерки должна вырасти с 431 л.с. до 500 л.с. за счет установки системы впрыска воды, позаимствованной у машины безопасности M4 MotoGP safety car. Увеличенная мощность в сочетании со сниженной массой позволят BMW M4 GTS развивать 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Для сравнения, дорожное купе с шестиступенчатой механикой разгоняется до сотни за 4,3 секунды, а с семиступенчатым роботом – за 4,1 секунды.
Премьера концептуальной версии BMW M4 GTS должна состояться в августе на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич, а серийный спорткар дебютирует в 2016 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов