На Венском моторном симпозиуме концерн Volkswagen Group представил ряд новых двигателей, которые в будущем будут использоваться на серийных автомобилях компании. Автопроизводитель рассказал о новых поколениях 2,0-литрового двигателя TDI и бензинового W12, а также о высокопроизводительной 1,0-литровой турботрешке.
Представленный двухлитровый турбодизель стал экологичнее и на 14% экономичнее своего предшественника. Чтобы добиться таких показателей, мотор оснастили системой рециркуляции отработавших газов и интеркулером с водяным охлаждением нагнетаемого воздуха. Самая мощная модификация двигателя получила два турбонагнетателя. Первыми новый мотор примерят VW Multivan и Transporter.
Второе поколение флагманского 6,0-литрового W12 мощностью 608 л.с. оснастили распределенной и непосредственной системами подачи топлива, которые работают параллельно. Также мотор получил отключаемый масляный насос и специальное покрытие APS, которое снижает потери на трение. Возможно, этот агрегат будет использоваться в ожидаемом к 2016 году Bentley Bentayga.
Для литрового трехцилиндрового мотора часть разработок позаимствовали у двигателя от Polo WRC. С помощью одной турбины и электронагнетателя этот агрегат развивает 272 л.с. и 270 Нм.
Напоследок главный технический директор VW Хайнц-Якоб Нойсер добавил, что будущее «Фольксвагена» за трехцилиндровыми ДВС большой мощности, турбодизелями, а также за технологией Laser roughening. С помощью лазерной обработки поверхности мотора снижаются механические потери на трение и износ деталей.
Помимо новинок от VW на прошедшем симпозиуме были представлены новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI от Audi, концепция гибридной силовой установки Power eDrive от BMW, а также гамма дизельных моторов ESTEC для пикапа Toyota Hilux.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов