image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Studebaker получил мотор от Corvette

30 апреля 2015 18:37
Текст: Артур Арутюнян
Фото: GWA

Тюнинг-ателье Gullwing America (GWA) представило заряженную версию легендарного купе Studebaker Commander 1954 года выпуска. Машина получила усиленную трубчатую раму, спортивную подвеску и тормоза Brembo. Также была заменена выпускная система, а под капот установили 6,2-литровый 620-сильный мотор V8 от Chevrolet Corvette. Бензиновый агрегат работает в паре с шестиступенчатой механикой.

Коллекция получила название Veinte Victorias (исп. – «двадцать побед»). Всего на свет будет выпущено 20 таких автомобилей, и посвятят их 20-ти победам классического Studebaker в гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что такое количество побед не смог заработать ни один автомобиль в истории чемпионата. К тому же с 1993 по 2001 год (9 лет подряд) спорткар являлся безоговорочным чемпионом.

19 машин Studebaker Veinte Victorias окрасят в желтый цвет и продадут на аукционе. Начальная стоимость не называется. Последний, 20-й экземпляр получит черный кузов и станет пейс-каром на Carerra Panamericana.

Первое соревнование Carerra Panamericana прошло в 1950 году на открытых дорогах в Мексике. Гонки были широко известны, так как считались самым опасным мероприятием подобного рода в мире. В 1955 году соревнования были отменены. Их возобновили лишь в 1988 году. Изнурительные гонки продолжительностью 7 дней до сих пор частично проходят по первоначальному маршруту.

Галерея GWA Studebaker Veinte Victorias