Тюнинг-ателье Gullwing America (GWA) представило заряженную версию легендарного купе Studebaker Commander 1954 года выпуска. Машина получила усиленную трубчатую раму, спортивную подвеску и тормоза Brembo. Также была заменена выпускная система, а под капот установили 6,2-литровый 620-сильный мотор V8 от Chevrolet Corvette. Бензиновый агрегат работает в паре с шестиступенчатой механикой.
Коллекция получила название Veinte Victorias (исп. – «двадцать побед»). Всего на свет будет выпущено 20 таких автомобилей, и посвятят их 20-ти победам классического Studebaker в гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что такое количество побед не смог заработать ни один автомобиль в истории чемпионата. К тому же с 1993 по 2001 год (9 лет подряд) спорткар являлся безоговорочным чемпионом.
19 машин Studebaker Veinte Victorias окрасят в желтый цвет и продадут на аукционе. Начальная стоимость не называется. Последний, 20-й экземпляр получит черный кузов и станет пейс-каром на Carerra Panamericana.
Первое соревнование Carerra Panamericana прошло в 1950 году на открытых дорогах в Мексике. Гонки были широко известны, так как считались самым опасным мероприятием подобного рода в мире. В 1955 году соревнования были отменены. Их возобновили лишь в 1988 году. Изнурительные гонки продолжительностью 7 дней до сих пор частично проходят по первоначальному маршруту.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов