Audi начала производство дизтоплива под названием e-diesel на небольшом экспериментальном заводе. Первые пять литров залила в свой A8 3.0 TDI федеральный министр образования Германии, профессор математики Йоханна Ванка. В официальном заявлении чиновница отметила, что начинание «Ауди» может заложить основы новой, «зеленой» экономики.
Audi e-diesel
E-diesel – это синтетическое топливо, для производства которого нужны только вода, углекислый газ и электричество. Процесс довольно сложный, но если говорить вкратце, водяной пар электролизом разделяется на водород и кислород, затем в реакторе с высоким давлением и температурой водород и двуокись углерода вступают в реакцию. На выходе получается жидкость под названием Blue Crude, которую можно переработать в дизельное топливо.
Audi e-diesel
Теоретически, e-diesel таким образом можно получать практически бесконечно, поскольку все компоненты – возобновляемые. Его можно использовать как в чистом виде, так и в смеси с обычным дизелем. Однако стоит учесть, что вся система производства рассчитана на использование «зеленых» источников энергии, которые обеспечивают КПД в 70%.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов