Mercedes-Benz опубликовал первое изображение G500 4×4² – экстремальной версии внедорожника G-Class, созданной на основе трехосного G63 AMG 6x6. Премьера новинки состоится в начале следующего месяца в Женеве.
Напомним, шестиколесный пикап «Гелендеваген» выпускается малой серией с 2013 года. Фактически, это коммерческая версия военного автомобиля, способная преодолевать броды глубиной до метра. В числе ее особенностей – понижающий редуктор для движения по бездорожью, портальные мосты, пять блокируемых дифференциалов и привод на все колеса. В России этот монстр стоит от 18 миллионов 960 тысяч рублей. Прошлой осенью шпионы сфотографировали построенный на основе этого пикапа двухосный внедорожник. Его-то и покажут на Женевской выставке – пока в статусе шоу-кара, но серийная модель явно не за горами. Позаимствованные у старшего брата мосты с колесными редукторами обеспечат ему дополнительный дорожный просвет по сравнению со стандартным G-Class и превосходство на бездорожье.
Судя по индексу G500, проходимец получит 5,0-литровый 387-сильный V8. Пару ему составит семиступенчатый автомат. Другие подробности не раскрываются. Обычный G500 оценивается сейчас в 6,5 миллиона рублей, но вариант 4×4² наверняка будет значительно дороже.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов