Компания Volvo рассматривает возможность участия в чемпионате Formula E – автогонках на электромобилях с открытыми колёсами, сообщает automotorsport.se. Как сообщил старший вице-президент по маркетингу Ален Виссер, окончательное решение еще не принято, и подготовить автомобиль к гонкам 2016 года компания не успеет. О дальнейших планах господин Виссер промолчал.
Месяц назад Volvo рассказала о новой стратегии, включающую оптимизацию расходов и отказ от участия в автогонках. Рациональное использование денежных средств поможет компании в развитии более экономичных и безопасных автомобилей. В частности, Volvo покинет шведский кузовной чемпионат STCC (Swedish Touring Car Championship) и австралийскую серию V8 Supercars. Отказываться от спортивного партнера Polestar компания не планирует. Вместо участия в гонках ателье серьезней займется разработкой заряженных автомобилей для общего пользования.
Также для экономии средств компания откажется от участия в большинстве автосалонов, на каждом из которых тратятся миллионы долларов, и сосредоточится на трех основных: один в США (Детройт), один в Европе (Женева) и один в Азии (Шанхай либо Пекин).
Formula E (FIA Formula E Championship) – класс автогонок на электромобилях с открытыми колёсами. Класс был основан в 2012 году, а дебютный заезд состоялся в сентябре 2014 года. Предстоящий чемпионат будет состоять из 10 этапов, проходящих по уличным трассам городов по всему миру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов