Компания BMW планировала представить на Детройтском автосалоне водородный концепт-кар, однако впоследствии отказалась от этой идеи. Производитель успел анонсировать машину в официальном пресс-релизе, но затем этот тест исчез со всех медиасайтов компании. Об этом сообщает BMW Blog.
В старой копии релиза говорилось, что в Детройте будет впервые показа силовая установка на топливных ячейках, которая в дальнейшем будет запущена в серийное производство. Отмечалось, что так называемые FCV (Fuel Cell Vehicle) будут играть важную роль в долгосрочной стратегии EfficientDynamics: дескать, традиционные электрокары с батареями предназначены для экономичной и экологичной езды в условиях мегаполиса, а водородомобили больше подойдут для покупателей, которым важнее быстрая заправка и больший запас хода.
Намерение серийно выпускать автомобили на водороде глава совета директоров BMW Норберт Райтхофер официально подтвердил в 2013 году, а этим летом стали известны новые подробности. Баварский FCV получит силовую установку от седана Toyota Mirai, модифицированную для большего соответствия запросам клиентов BMW. Скорее всего, первым на водород переведут электрохетчбэк i3. Премьера состоится в районе 2016 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов