Новый Ford Shelby GT350 Mustang, дебютировавший на прошлой неделе в Лос-Анджелесе, не получит открытую версию. Как сообщает ресурс Road & Track, кабриолет изначально не входил в планы разработчиков, хотя в предыдущем поколении заряженный автомобиль без верха присутствовал – Shelby GT500 Convertible. Дело в том, что Ford Shelby GT350 Mustang построили с тем, чтобы продемонстрировать максимальную производительность, доступную модели нового поколения. Потеря фиксированной крыши уменьшила бы жесткость кузова, что противоречит всей концепции.
Но есть и хорошая новость для поклонников «Мустанга»: скоро у горячей модели появится версия, ориентированная на езду по треку. От обычной дорожной машины она будет отличаться аэродинамическими элементами, более мощными тормозами и особыми шинами. Премьера Ford Shelby GT350R Mustang должна состояться в начале следующего года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
Гражданский Ford Shelby GT350 Mustang, созданный на базе стандартного купе шестого поколения при участии фирмы Shelby American, получил агрессивное «лицо», алюминиевый капот с вентиляцией, расширенную переднюю колею, 19-дюймовые легкосплавные диски с тормозами Brembo и покрышками Michelin Pilot Super Sport, адаптивную подвеску с пятью режимами езды, а также самый мощный в истории «Мустангов» безнаддувный двигатель – 5,2-литровый V8, который выдает свыше 500 л.с. и 542 Нм.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов