На франкфуртском автосалоне Lotus представил свой самый мощный дорожный спорткар – Evora GTE. По сути эта модификация является гражданской версией гоночного автомобиля, выступающего в «24 часах Ле-Мана». Машина легче обычной «Эворы» на 105 килограммов за счет углепластиковых бамперов, дверей и заднего спойлера.
Lotus Evora GTE получил 444-сильный «тойотовский» 6-цилиндровый мотор объемом 3,5 литра, агрегатирующийся с гоночной секвентальной КПП. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro с карбоновыми каркасами, интерьер отделан кожей и углепластиком. Также из особенностей этой модификации следует отметить легкосплавные диски с центральным креплением и резиной Pirelli P-Zero Corsa.
Изначально «Лотус» планировал выпустить всего 25 таких машин исключительно для Китая, теперь же машину обещают продавать и в Европе, соответственно, тираж будет увеличен.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов