Правительство Франции, владеющее 14-процентным пакетом акций PSA Peugeot Citroen, выступило против резкого увеличения выплат главе автомобильной группы Карлосу Таваресу. Об этом сообщила французская газета Les Echos.
Вознаграждение топ-менеджера за 2015 год составило 5,24 миллиона евро. В эту сумму входят фиксированная зарплата, бонусы и дивиденды по принадлежащим Таваресу акциям концерна. Для сравнения, годом ранее он получил лишь 2,75 миллиона евро. Чиновники предложили уменьшить новый платеж на 30%, но совет директоров PSA все же утвердил исходные цифры.
После четырех лет работы «в минус» в 2015 году «Пежо-Ситроен» вернулся к прибыльности и даже достиг запланированного объема продаж раньше времени. Таварес перешел в PSA из Renault в 2014 году, поменял стратегию и, очевидно, приложил руку к нынешнему успеху, заслужив награду. Он должен представить новый план развития компании 5 апреля. Его подробности пока неизвестны, но ранее Таварес не раз заявлял, что намерен вернуть Peugeot и Citroen на рынок США.
К зарплате руководителя компании Renault, часть акций которой также принадлежит французским властям, возникли те же претензии. Правительство выступило против выплаты Карлосу Гону 7,25 миллиона евро. Окончательное решение по этому вопросу будет принято на собрании акционеров 29 апреля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов