Автомобильный журнал

Юбилейный MX-5

02 марта 2011 11:58
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Mazda

Mazda выпускает юбилейную версию кабриолета MX-5. Юбилей связан не с годом выпуска модели, а с достижениями в производстве – с конвейера сошел 900-тысячный автомобиль этой модели.

Юбилейная версия получила собственное имя Kendo, что означает вид традиционного японского фехтования,  и предназначена для рынка Великобритании. Кабриолет получил уникальные цвета окраски кузова  — Dolphin Grey и Sparkling Black и новые легкосплавные колесные диски на 17 дюймов. Салон украшен натуральной кожей светло-серого оттенка,  декоративные вставками на консоли и накладками на педали.

Машина имеет два варианта исполнения – с мягкой крышей и со складной металлической. Первая версия комплектуется бензиновым мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., а вторая – двухлитровым 158 л.с.

CarTimes считает, что 900 тысяч – какой-то недоюбилей. Можно было и миллиона дождаться…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013