Компания Ford намерена создать инновационный клейкий материал, которым будут скрепляться автомобильные компоненты. В этом американцам помогут ящерицы семейства гекконовых, лапки которых способны удерживаться на вертикальной поверхности при отягощении в 133 кг.
Дело в том, что сейчас детали скрепляют мощнейшим клеем, но у этого способа есть недостаток: при утилизации автомобиля клей очень сложно отделить от соединяемых компонентов. Новые технологии позволят быстрее перерабатывать старые детали. Таким образом, новый способ соединения снизит негативное воздействие на окружающую среду. Во всем этом автопроизводителю будет помогать компания Procter & Gamble.
Отметим, на данный момент Ford является единственным автопроизводителем, который обшивает сиденья некоторых автомобилей (новый F-150, Explorer, Edge, Focus Electric и Fusion) тканью REPREVE, которую получают после переработки пластиковых бутылок.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов