Автомобильный журнал

VW заполнит нишу между Passat и Phaeton

Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen представил на автосалоне в Шанхае концепт C Coupe GTE. Эта машина является предвестницей будущего серийного седана, который заполнит нишу между моделями Passat и Phaeton.

Габариты VW C Coupe GTE – 5071x1930x1445 мм, размер колесной базы – 3001 мм. Стилистически новый шоу-кар выполнен в том же ключе, что и показанный этой весной в Женеве Sport Coupe Concept GTE. Ездит автомобиль на 22-дюймовых дисках. В салоне установлены четыре отдельных кресла, полностью цифровая приборная панель, большой тачскрин и собственная центральная консоль для задних пассажиров, которые с ее помощью могут управлять многими функциями.

Аббревиатура GTE в названии указывает на наличие гибридной установки с возможностью подзарядки от сети. В данном случае она включает 210-сильную бензиновую турбочетверку, 124-сильный электромотор, восьмидиапазонный автомат и литий-ионную батарею. Совокупная отдача системы составляет 245 л.с. и 500 Нм. На электротяге VW C Coupe GTE может проехать около 50 км, а полный запас хода превышает 800 км. Автомобиль развивает 100 км/ч за 8,6 секунды и расходует всего 2,3 литра топлива на 100 км.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen C Coupe GTE
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013