Автомобильный журнал

VW возродит легендарный «хиппи-мобиль»

09 сентября 2015 14:07
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Volkswagen
Volkswagen Multivan

В январе следующего года Volkswagen представит доработанную версию концепта Bulli 2011 года. Об этом сообщает британский портал Autocar. Премьера состоится на Consumer Electronics Show (Выставка потребительской электроники) в Лас-Вегасе. Обновленный вариант будет максимально приближен к серийной модели, производство которой должно стартовать в Мексике в 2017 году.

Volkswagen Multivan

Концепт VW Bulli 2011 года и VW Type 2 (T1) 1950 года

Микроавтобус станет прямым преемником «хиппи-мобиля» VW Microbus (он же Type 2), который в своем классическом виде (на фото) был снят с производства 40 лет назад. Что касается новинки, то помимо бензиновых и дизельных версий она обзаведется полностью электрической модификацией. В этом случае силовая установка и часть технологий будут позаимствованы у Audi R8 E-Tron и еще не представленного Audi E-Tron Quattro. К слову, на спорткаре R8 E-Tron электромоторы выдают 462 л.с. и 920 Нм, а литий-ионные батареи позволяют преодолеть на одном заряде 450 км пути.

VW Microbus был первым представителем семейства Т, которое в этом году обновили до шестой генерации. Сейчас в него входят версии Transporter, Caravelle, Multivan и различные модификации на их базе, например, автокемпер California.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013