В январе следующего года Volkswagen представит доработанную версию концепта Bulli 2011 года. Об этом сообщает британский портал Autocar. Премьера состоится на Consumer Electronics Show (Выставка потребительской электроники) в Лас-Вегасе. Обновленный вариант будет максимально приближен к серийной модели, производство которой должно стартовать в Мексике в 2017 году.
Концепт VW Bulli 2011 года и VW Type 2 (T1) 1950 года
Микроавтобус станет прямым преемником «хиппи-мобиля» VW Microbus (он же Type 2), который в своем классическом виде (на фото) был снят с производства 40 лет назад. Что касается новинки, то помимо бензиновых и дизельных версий она обзаведется полностью электрической модификацией. В этом случае силовая установка и часть технологий будут позаимствованы у Audi R8 E-Tron и еще не представленного Audi E-Tron Quattro. К слову, на спорткаре R8 E-Tron электромоторы выдают 462 л.с. и 920 Нм, а литий-ионные батареи позволяют преодолеть на одном заряде 450 км пути.
VW Microbus был первым представителем семейства Т, которое в этом году обновили до шестой генерации. Сейчас в него входят версии Transporter, Caravelle, Multivan и различные модификации на их базе, например, автокемпер California.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов