Volkswagen официально объявил о разработке электрического прототипа, который примет участие в гонке по подъему на холм Пайкс Пик 24 июня 2018 года и попытается установить новый рекорд для машин на электротяге. В этом соревновании, известном также под названием «Гонка в облаках», немецкий автопроизводитель в последний раз участвовал 30 лет назад – в 1987 году. Тогда на заезд был выставлен двухмоторный «Гольф», однако он не добрался до финишной черты, расположенной на высоте в 4,3 километра над уровнем моря. Теперь «Фольксваген» рассчитывает взять реванш.
Полноприводный гоночный электромобиль проектирует в подразделении Volkswagen Motorsport и отделе технического развития в Вольфсбурге. На данный момент компания опубликовала единственное тизерное изображение машины и не раскрыла никаких технических подробностей. В концерне отметили лишь, что данный проект является частью стратегии по превращению VW в производителя электрического транспорта. К 2025 году компания обещает выпустить 23 полностью электрические модели.
Сейчас самым быстрым электрокаром на Пайкс Пик является прототип e0 PP100, преодолевший 20-километровую трассу за 8 минут 57,118 секунды. Среди серийных моделей лидерство принадлежит уже снятой с производства Tesla Model S P90D, показавшей время в 11 минут 48,264 секунды. Оба рекорда были установлены в 2016 году. В 2017-м печально известный кроссовер Faraday Future FF 91 условно обогнал «Теслу», проехав дистанцию за 11 минут 25,082 секунды, однако выступал он в «выставочном» классе, и потому в официальном списке рекордсменов Pikes Peak International Hill Climb не значится.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов