Volkswagen привез на международный автосалон в Сан-Паулу, который завтра откроется для широкой публики, концептуальный кроссовер Taigun.
Новинка базируется на NSF (New Small Family) – той же платформе, которая лежит в основе VW up!, а внешностью напоминает прототип CrossCoupe. При габаритных размерах 3859x1728x1570 мм и колесной базе 2470 мм прототип весит всего 985 кг, что делает его претендентом на звание самого легкого внедорожника в мире.
Volkswagen Taigun
Машина получила очень короткие свесы – 708 мм спереди и 681 сзади, двухсекционную крышку багажника, спрятанные в стойках ручки задних дверей, рейлинги со светодиодными фонарями и 17-дюймовые «катки» с резиной 205/50. В салоне – четыре полноценных места. Объем багажника составляет 280 литров при поднятом заднем ряде и 987 литров – при сложенном.
Литровый трехцилиндровый турбодвигатель TSI с прямым впрыском выдает 110 л.с. и 175 НМ крутящего момента. Время разгона до сотни – 9,2 секунды, максимальная скорость – 186 км/ч, средний расход – примерно 4,5 литра на 100 км.
Volkswagen Taigun
Модель, фактически, готова к производству, но официальной информации о серийном выпуске пока не было.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов