Сегодня, 10 октября, Volkswagen объявил о расширении списка опций для хэтчбэка Golf седьмого поколения, представленного на автосалоне в Париже.
Моторная гамма пополнилась тремя бензиновыми двигателями TSI BlueMotion: 1,2-литровым 105 сильным и 1,4-литровым в двух вариантах мощности – 122 и 140 л.с. Последний снабжен системой ACT (active cylinder management), отключающей половину цилиндров для экономии топлива при размеренной езде. Все агрегаты могут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП либо 7-диапазонной DSG с двойным сцеплением.
Также хэтчбэк получил систему полного привода 4Motion. Она доступна как опция и исключительно для модификаций с 1,6- и 2-литровыми дизелями и 6-ступенчатой «механикой».
Кроме того, для комплектаций Comfortline и Highline теперь можно заказать пакет Driver assistance pack. Он включает адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга Front Assist с функцией экстренного торможения, биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, противоугонную систему, и ряд других «помощников», контролирующих полосу движения и распознающих дорожные знаки. Пакет стоит от 1690 евро и позволяет сэкономить 400-600 евро в зависимости от комплектации по сравнению с ценами, по которым перечисленные опции заказываются по отдельности.
На европейском рынке новый Golf уже продается, а в России появится весной. Предыдущее, шестой поколение модели стоит у нас от 625 850 рублей за трехдверный вариант. Ранее представители VW обещали, что постараются удержать рублевый ценник седьмой генерации примерно на том же уровне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов