Автомобильный журнал

Возвращение японской Camry

31 марта 2011 16:32
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Toyota

Растущий спрос на Toyota Camry в России побудил автопроизводителя возобновить поставки этой модели из Японии. Об этом сообщило агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу «Тойоты».

CarTimes напоминает, что с лета 2009 года в нашей стране продаются только Camry местной сборки, сошедшие с конвейера предприятия Toyota в Ленинградской области. Теперь руководство японской марки опасается, что производственных мощностей российского завода не хватит для удовлетворения увеличивающегося спроса.

В прошлом году петербургский завод выпустил 15 900 седанов Camry, а объем продаж этой модели на российском рынке составил 16 150 экземпляров.  На сегодняшний день Camry предлагается в России с 2,4- и 3,5-литровыми бензиновыми моторами, которые агрегатируются с МКПП либо автоматической коробкой. Цена автомобиля начинается с 949 000 рублей.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013