Кроссоверы BMW X5 и X7 получили новую флагманскую модификацию с индексом M50i. Обе модели оснащаются новым 4,4-литровым турбомотором V8 – таким же, как у возрожденного купе 8-Series в версии M850i.
Как и у «Восьмерки», у кроссоверов этот двигатель выдает 530 л.с. и 750 Нм. Он агрегатируется с восьмиступенчатым спортивным автоматом Steptronic с лонч-контролем и полным приводом с электронной блокировкой заднего дифференциала. BMW X5 M50i разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, X7 M50i выполняет то же упражнение на 0,4 секунды дольше.
Помимо M-дифференциала, в стандартное оснащение самых мощных X5 и X7 входят 21-дюймовые диски со спортивными тормозами, электромеханическое рулевое управление, выхлопная система M Sport, перенастроенная адаптивная подвеска. За доплату будут доступны 22-дюймовые диски, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси.
Производство BMW X5/X7 M50i стартует в американском Спартанбурге в августе. В продажу кроссоверы поступят осенью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов