Автомобильный журнал

Volvo построит в Китае второй завод

28 июня 2013 16:51
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Компания Volvo получила принципиальное согласие китайского правительства на строительство своего второго завода на территории страны. Новое предприятие стоимостью $754 миллиона появится в городе Дацин, известном своим гигантским нефтегазовым месторождением.

Первый завод, расположенный в Чэнду, во второй половине этого года начнет производство удлиненной версии модели S60. Дацинское предприятие будет выпускать седаны, внедорожники, минивэны и электрокары. Первоначальная мощность составит 80 тысяч единиц техники в год, в дальнейшем она будет увеличена до 300 тысяч. В соответствии с китайскими законами, требующими от иностранных производителей создавать совместные предприятия с местными компаниями, Volvo будет строить новый завод при участии «материнской» Zhejiang Geely Holding Group Co., которая купила шведскую марку весной 2010 года у Ford Motor. Существующие договоренности предполагают, что Geely окажет финансовую поддержку городу в обмен на строительство завода.

Когда предприятие начнет свою работу, на данный момент неизвестно. К 2020 году Volvo рассчитывает продавать в Китае 200 тысяч машин ежегодно. Для сравнения, в 2012 году компания реализовала в стране 44 052 автомобиля.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013