Автомобильный журнал

Volvo откажется от автомобильных ключей

19 февраля 2016 14:21
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

В 2017 году компания Volvo откажется от традиционных ключей и брелоков. Открывать и закрывать автомобиль, а также запускать двигатель можно будет с помощью специального приложения, устанавливаемого на смартфон.

При необходимости один телефон можно превратить в цифровой ключ сразу для нескольких машин. Чтобы одолжить свой автомобиль родственнику или другу, достаточно будет переслать ключ на его гаджет. Кроме того, приложение позволит бронировать и оплачивать прокат авто – ключ будет высылаться автоматически; прибыв на место, клиент сможет быстро найти нанятый автомобиль с помощью  GPS.

Мировая премьера новой технологии состоится на Всемирном мобильном конгрессе в Барселоне, который пройдет 22-25 февраля. Весной тестированием приложения займется шведская прокатная компания Sunfleet, а уже со следующего года система появится на товарных автомобилях. При этом возможность использования физического ключа все же останется – его будут предоставлять по желанию покупателя.

«Вольво» называет свою разработку инновационной, хотя в техническом аспекте никаких особых новшеств здесь нет – цифровой ключ работает через обычный Bluetooth. На российском рынке первой моделью с аналогичным функционалом должен был стать печально известный ё-мобиль – действующий прототип, так и пошедший в серию, заводился по звонку.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013