В 2011 году Volkswagen продал в России 118 003 легковых автомобиля — в два раза больше, чем было реализовано годом ранее. Доля VW на этом рынке подросла с 3,4% до 4,8%.
Наибольшей популярностью у россиян в прошлом году пользовался «народный» Polo Sedan: был продано 47 491 экземпляр этой модели. Второе место занял Tiguan с результатом в 18 385 штук (+40,7% к цифрам 2010 года), третье — Golf, продажи которого удвоились (13 281 экземпляр). Результаты по Golf Plus увеличились на 86% (4 893 автомобиля против 2 633-х). Новый Passat, выведенный на местный рынок в мае, разошелся в количестве 9 911 экземпляров. Новая Jetta, которая продается с сентября, показала результат в 3 094 авто.
На сегодняшний день дилерская сеть VW в России включает 106 компаний.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов