Volkswagen T-Roc Cabriolet, анонсированный полтора года назад, представили официально. Публичный дебют новинки состоится на Франкфуртском автосалоне, который пройдет 12-22 сентября. На рынок модель выйдет следующей весной. Выпускать ее будут на заводе в Оснабрюке (Нижняя Саксония, Германия).
Кросс-кабриолет, построенный на базе обычного T-Roc, лишился двух дверей и получил тканевую крышу, которая раскладывается за девять секунд на скоростях до 30 км/ч. Для повышения безопасности была усилена рамка ветрового стекла, а сзади появилась дуга для защиты от опрокидывания.
Открытый кроссовер можно будет заказать в исполнениях Style и R-Line. В списке опций – цифровой кокпит Active Info Display с 11,7-дюймовым экраном и мультимедийная система нового поколения (MIB3) с восьмидюймовым тачскрином. Моторов будет два – 1,0-литровый 115-сильный и 1,5-литровый 150-сильный. Трансмиссии – шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот, привод – только передний.
Прямых конкурентов у Volkswagen T-Roc Cabriolet не будет: печальный опыт Nissan Murano CrossCabriolet и открытого Range Rover Evoque показал, что подобные модели не пользуются особым спросом у покупателей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов