Компания Volkswagen представила один из самых мощных дизельных четырехцилиндровых моторов в мире — двухлитровый агрегат мощностью 272 л.с. Этот мотор предназначается в первую очередь для нового поколения седанов и универсалов Passat, однако в будущем может появиться и на других моделях Volkswagen Group.
Новый двигатель создан на основе 240-сильного мотора того же объема. Но если менее мощная версия может похвастаться только битурбонаддувом, то новинка дополнительно снабжена электрическим нагнетателем воздуха — эта технология, в частности, и позволила добиться столь высокой отдачи двигателя.
Крутящий момент двигателя не называется, но ожидается, что он составит около 500 Нм. По крайней мере, именно на 510 Нм рассчитана новая трансмиссия, которая станет сочетаться с этим турбодизелем: 10-ступенчататый преселективный робот DSG, разработанный на основе серийного шестиступенчатого агрегата.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов