Автомобильный журнал

Volkswagen снова обвинили в обмане

30 марта 2016 19:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
Volkswagen

История с дизельным мошенничеством Volkswagen Group началась еще полгода назад, но до сих пор не утратила актуальности и периодически обрастает новыми подробностями. Более того, судя по всему, скандал еще даже не вошел в полную силу, поскольку список претензий к немецкому автопроизводителю продолжает увеличиваться.

Вслед за Агентством по охране окружающей среды США (EPA), которое первым уличило VW в использовании специального ПО для обмана тестов на вредные выбросы, на автогиганта подала в суд еще одна американская правительственная структура – Федеральная торговая комиссия (FTC). Защитникам прав потребителей не понравились видеоролики и другие рекламные материалы, в которых утверждалось, что дизели «Фольксвагена» мало загрязняют окружающую среду, и использовался слоган Clean Diesel («Чистый Дизель»).  По логике FTC эти кампании, проводившиеся в 2008-2015 годах, нанесли ущерба на миллиарды долларов, введя в заблуждение покупателей примерно 550 тысяч автомобилей.

Недавно американский суд дал Volkswagen еще один месяц на то, чтобы выработать решение «дизельного» вопроса, удовлетворяющее все заинтересованные стороны. Автопроизводитель должен озвучить свои предложения до 21 апреля. Напомним, проблема касается не только США – речь идет об отзыве 11 миллионов автомобилей, проданных по всему миру.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013