Трехдверный хетчбэк Volkswagen Scirocco, существующий в нынешнем виде с 2008 года, заменят полностью электрической моделью. Об этом сообщает британское издание Auto Express со ссылкой на главу департамента исследований и разработок «Фольксвагена» Франка Велша.
Чтобы гипотетическая будущая машина имела право на имя Scirocco, она должна сохранить ключевые черты оригинального автомобиля, заявил доктор Велш в интервью. При этом в компании пока нет четкого понимания того, как будет построена эта модель, однако рассматривается возможность использования модульной платформы MEB, разработанной специально для электромобилей. Иными словами, будущая спортивная двухдверка станет близкой родственницей концептов серии VW I.D. Использование этой архитектуры позволит значительно увеличить внутреннее пространство при сохранении компактных внешних размеров. Кроме того, на MEB, рассчитанной на установку электромоторов на обе оси, привод может быть любым – передним, задним или полным.
Популярность обычного Volkswagen Scirocco в Европе заметно упала на фоне роста спроса на кроссоверы, а в РФ эту модель и вовсе давно сняли с продаж. В рамках борьбы с последствиями Дизельгейта автопроизводитель отказывается от наименее востребованных моделей – таких как VW Beetle и трехдверный Audi A3. Пару недель назад появилась информация, что Scirocco покинет конвейер в Португалии до конца августа – вместо него завод Autoeuropa будет выпускать новый маленький кроссовер T-Roc.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов