Компания Volkswagen рассекретила обновленный хетчбэк Scirocco перед официальным мировым дебютом, который состоится в начале следующего месяца на Женевском автосалоне.
В ходе рестайлинга у горячей модификации Scirocco R изменились бамперы, радиаторная решетка, появились биксеноновые фары со светодиодными элементами спереди и светодиодные фонари сзади, но в целом автомобиль остался узнаваемым. Среди внешних новшеств следует также отметить колесные диски иного дизайна и пять дополнительных цветов кузова: Pyramid Gold, Urano Grey, Flash Red, Pure White and Ultra Violet. В салоне материалы отделки стали богаче, а спортивный руль, вентиляционные отверстия и приборы пережили редизайн в стиле VW Golf GTI. Кроме того, в оснащение вошли акустическая система Dynaudio Excite, парковочный ассистент и закрывающийся отсек для хранения мелочей в центральном тоннеле.
За исключением 280-сильного агрегата, устанавливаемого на VW Scirocco R, все моторы теперь по умолчанию комплектуются системами Stop-Start и рекуперации энергии торможения. В числе трансмиссий – шестиступенчатая механика и робот, доступный для всех двигателей, кроме 1,4-литрового TSI. Это базовый бензиновый агрегат, после обновления его отдача возросла со 122 до 125 л.с. Мощность всех трех версий 2,0-литрового TSI также увеличилась и составляет теперь 180 л.с. (+20 л.с.), 220 л.с. (+10 л.с.) и 280 л.с. (+15 л.с.). Дизельная линейка теперь включает два 2,0-литровых TDI, выдающих 150 л.с. (+10 л.с.) и 184 л.с. (+7 л.с.). На европейском рынке обновленный «Сирокко» появится в августе, а затем доберется до России, Китая, Южной Кореи, Австралии и Аргентины.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов