Volkswagen представил обновленный Scirocco GTS до публичной премьеры, которая состоится через несколько дней в Шанхае.
Хотя основное семейство, включая 280-сильный хот-хетч VW Scirocco R, дебютировало больше года назад, GTS-модель нам показали только сейчас. От своей предшественницы, выпущенной в 2012 году к 30-летию классической Mark II Scirocco GTS, она отличается увеличенной на 10 л.с. мощностью: 2,0-литровая турбочетверка теперь выдает 220 л.с. – точно как у Golf VII GTI. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатыми механической и роботизированной коробками. В последнем случае разгон до сотни занимает 6,5 секунды, максимальная скорость составляет 244 км/ч (на ручке – 246 км/ч).
Также VW Scirocco GTS 2015 года получил 18-дюймовые легкосплавные диски Norwich, которые за доплату можно заменить 19-дюймовыми Lugano, красные тормозные суппорты и пакет внешней отделки R-Line, включающий особые бамперы, спойлер на крыше и задний диффузор. В память о классической модели 1982 года корпуса зеркал окрашены в черный цвет, также имеется шильдик GTS – стандартный для китайской спецификации и опциональный на других рынках. Покупатели смогут выбирать из шести цветов кузова: Flash Red, Pure White, Oryx White, Urano Grey, Indium Grey и Deep Black.
Внутри VW Scirocco GTS получил новую отделку, информационно-развлекательную систему Composition Colour и стальные педали. В списке опций – обивка черной кожей Vienna, многофункциональный руль, сдвижная панорамная крыша и биксеноновые головные фары.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов