Американский офис Volkswagen объявил о том, что производство модели Beetle в мексиканском городе Пуэбла прекратится в июле 2019 года. В качестве прощального жеста ретрокар получил версию Final Edition, которая будет доступна в комплектациях SE и SEL в обоих кузовах.
Финальную спецверсию выполнили в стиле серии Última Edición 2003 года, которая была последней для оригинального «Жука», выпускавшегося на том же заводе. Но если те машины были доступны только в бежевом и голубом оттенках, то новым оставили и три стандартных окраски – белую, черную и серую. Автомобили получили особый декор экстерьера, бейдж Beetle на корме, колесные диски на 17 и 18 дюймов в ретростиле. В младшей комплектации имеются отделка из кожзама и мультимедийный комплекс Composition Media, в старшей – натуральная кожа, более продвинутая информационно-развлекательная система Discover Media и премиальная акустика Fender. В обоих случаях установлены кнопка запуска двигателя, многофункциональный руль, климат-контроль, система слежения за «слепыми» зонами. В топе дополнительно присутствует парковочный ассистент.
Все Beetle Final Edition оснащены 2,0-литровым 174-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Модель с фиксированной крышей обойдется в США в $23,045, кабриолет стоит от $27,295.
В настоящее время в Volkswagen не готовят прямой замены для «Жука», но намекают, что могут возродить его в виде электромобиля.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов