Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen представило Crafter нового поколения. В отличие предшественника, который был унифицирован с Mercedes Sprinter, этот фургон является собственной разработкой «Фольксвагена». Его будут выпускать на новом заводе в Польше, построенном специально ради этой модели.
В новое семейство Volkswagen Crafter вошли четыре модели с тремя вариантами длины и тремя вариантами высоты – конкретные размеры пока не называются. Несмотря на «квадратный» дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,33. Покупатели смогут выбирать между передним, задним и полным приводом. Обновленный 2,0-литровый дизель стандарта Евро 6, уже знакомый нам по Volkswagen T6, в зависимости от версии выдает 102, 122, 140 или 177 л.с. Он может сочетаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Новый Crafter получил электромеханический усилитель руля, ESP с системой стабилизации прицепа, адаптивный круиз-контроль, систему торможения после столкновения, камеру заднего вида, светодиодные головные фары и мультимедийную систему с онлайн-сервисами – среди прочего. Все подробности будут раскрыты осенью во время публичной премьеры фургона на выставке коммерческих автомобилей в Ганновере.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов