Компания Volkswagen официально представила самую мощную модификацию хетчбэка Golf GTI – Golf GTI Clubsport S. Публичная премьера новинки состоится на ежегодном фестивале VW Group на австрийском озере Вёртер-Зе.
Golf GTI Clubsport S – мелкосерийная модель, построенная на базе дебютировавшего в прошлом году Golf GTI Clubsport. Этот автомобиль создали специально, чтобы установить новый рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных машин. Чтобы добиться это цели, инженеры максимально снизили массу и форсировали двигатель.
Хот-хетч лишился задних сидений и части звукоизоляции и получил облегченные передние кресла, другой аккумулятор и алюминиевый подрамник передней подвески – среди прочего. Все эти меры в совокупности позволили сбросить около 30 кг – до 1360 кг. 2,0-литровая турбочетверка прошла примерно ту же модернизацию, что и двигатель гоночного Golf GTI TCR. Благодаря новому топливному насосу, новому выпуску и перенастроенному блоку управления мощность выросла до 310 л.с. Мотор сочетается только с шестиступенчатой механикой и позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 260 км/ч.
Volkswagen Golf GTI Clubsport S проехал «Северную петлю» за 7 минут и 49,21 секунды – быстрее всех конкурентов. Предыдущий рекорд – 7 минут и 50,63 секунды – принадлежит хот-хетчу Honda Civic Type R. Ранее японцы говорили, что готовы построить более быструю модель, если кто-то побьет их достижение.
Volkswagen выпустит 400 экземпляров Golf GTI Clubsport S, 100 из них зарезервированы для родного немецкого рынка. Покупателям предложат на выбор всего три цвета – Deep Black Pearl Effect, Pure White и Tornado Red. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов